Если с Вашей установкой произошла нестандартная ситуация в ее работе, Вы всегда можете позвонить в офис Компании «Прогресс» по телефонам, указанным на сайте в разделе Контакты, вне зависимости от того где Вы приобретали свое очистное сооружение и получить исчерпывающую техническую поддержку.

Напоминаем, что основная причина выхода очистного сооружения из нормального режима работы — человеческий фактор. В техническом паспорте описаны все гарантийные случаи, а также ограничения по сбросу в установку биологически неразлагаемых веществ и предметов. Рекомендуем Вам до начала использования очистного сооружения ознакомиться с техническим паспортом на Ваше очистное сооружение.

Все неисправности подразделяются на гарантийные и негарантийные. Это прописано в техническом паспорте изделия. Если Вы не уверены, что сможете своими силами устранить неисправность, — обратитесь в сервисную службу Компании «Прогресс». Специалисты сервисной службы всегда готовы приехать к Вам для оказания помощи.

По всем вопросам выезда аварийной службы компании «Прогресс» обращаться по

тел:  +7(917)794-64-88